Правила Евроджекпота - Правила Евролотто и FAQ

Следите за правилами и условиями участия в Евроджекпоте. Часто задаваемые вопросы и ответы о Евролотто можно найти в наших FAQ.

Часто задаваемые вопросы (FAQ), т.е. наиболее часто задаваемые вопросы, связанные с лото Евроджекпот, являются типичным первым портом вызова для многих новичков в Евролотто. С ними консультируются еще до того, как начать поиск подходящего руководства по Евроджекпоту. Поэтому мы также хотели бы иметь на нашем сайте соответствующий раздел, в котором даны краткие и сжатые ответы на самые важные вопросы.

Инструкции к Евроджекпоту: Как правильно заполнить лотерейный билет Евроджекпот?

Должны быть выбраны пять номеров и два номера по евро. Они могут быть найдены рядом друг с другом в разных местах на билете. В случае с лотерейным онлайн-билетом, система распознает неправильно заполненные билеты, так что неправильная подача заявки невозможна.

Какова вероятность выигрыша евроджекпота?

Шанс выиграть джекпот составляет около 1:95 миллиона. Шанс выиграть два правильных номера и один правильный номер евро (самая низкая призовая категория) - 1:42. Общий шанс выиграть что-то - 1:26.

Сколько я могу выиграть в Евроджекпоте?

Лотерея "Евроджекпот" привлекательна. Минимальный джекпот всегда составляет 10 миллионов евро, а это значит, что если вы правильно запомните все цифры, вы станете мультимиллионером. Максимальный приз - 90 миллионов евро.

Сколько стоит евроджекпот?

Расходы зависят от соответствующего провайдера. Некоторые провайдеры взимают дополнительную плату за каждую букмекерскую линию, в то время как другие не взимают эту дополнительную плату. В этом случае Вы платите только фактический вступительный взнос в размере 2 евро. Каждый провайдер излагает свои условия в своих собственных инструкциях Eurojackpot. В режиме онлайн текущая цена билета всегда рассчитывается и отображается с каждым вашим советом.

Какие страны участвуют в Евроджекпоте?

Всего в Евроджекпоте участвуют 18 стран. Это - Венгрия, Германия, Дания, Исландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Нидерланды, Норвегия, Польша, Словакия, Словения, Финляндия, Хорватия, Чешская Республика, Швеция и Эстония.

Когда состоялся первый розыгрыш евроджекпота?

Первый розыгрыш евроджекпота состоялся 23 марта 2012 года. Тогда в розыгрыше приняли участие жители Дании, Германии, Эстонии, Финляндии, Нидерландов и Словении, но быстро к лотерейной ассоциации присоединились и другие страны.

Когда закрывается Евроджекпот?

Дата окончания варьируется в зависимости от страны. Она варьируется между пятницей 5 вечера GMT и 8 вечера EET.

С какого возраста я могу участвовать в Евроджекпоте?

Каждый взрослый игрок имеет право играть в Евроджекпот. В Эстонии играть в Евроджекпот разрешено даже подросткам в возрасте 16 лет.

Как я узнаю, выиграл ли я евроджекпот?

Если вы будете следить за розыгрышем в прямом эфире, то узнаете о своем выигрыше из первых рук. В противном случае, вы можете увидеть выигрышные номера Евроджекпота прямо здесь, на нашем сайте после розыгрыша. Однако, всегда сравнивайте их в разных источниках. Ошибки случаются, и может случиться так, что вы пропустите выигрыш, потому что номера еще не были обновлены или потому что номера были скручены.

Как я могу посмотреть розыгрыш евроджекпота в прямом эфире?

Прямая трансляция будет проходить только на финском телевидении на канале MTV3. Он не транслируется в интернете. Тем не менее, розыгрыш можно посмотреть сразу после него, а выигрышные номера сразу же становятся доступными на всех соответствующих платформах.

Когда состоится розыгрыш евроджекпота?

Номера Евроджекпота будут разыграны в пятницу вечером в Хельсинки, Финляндия. Время розыгрыша Евроджекпота - 9 вечера (GMT).

Как мне получить выигрыш в Евроджекпот?

Для небольших выигрышей это может произойти очень быстро, потому что они могут быть выплачены непосредственно там, где билет был опрокинут. При больших выигрышах необходимо сначала проверить, все ли в порядке. Затем требуется от одной до двух недель, пока у вас не будет денег. Достаточно времени, чтобы спланировать, что с ними делать. Будь ответственным.

Могу ли я использовать билет Евроджекпот более одного раза?

Вы всегда можете печатать с одной и той же комбинацией цифр. Это не является проблемой и даже происходит довольно часто на практике. Но тогда вы всегда сдаете только что набранный билет. Есть также так называемые абонементы. Вы подписываетесь на них один раз как на абонемент и продолжаете печатать автоматически до тех пор, пока не аннулируете билет.

Какой самый высокий выигрыш евроджекпота?

Максимальная сумма всегда 90 миллионов евро. Однако, в зависимости от времени, 90 миллионов евро - это не то же самое, что 90 миллионов евро. В связи с инфляционными колебаниями курса евро, стоимость самого высокого джекпота Евроджекпот постоянно меняется. Самый ценный джекпот Евролотто был выигран в 2016 году. Он стоил в эквиваленте более 81 миллиона британских фунтов.

Что произойдет, если джекпот Евроджекпота составит 90 миллионов и не попадет?

Тогда игроки во второй по величине призовой категории счастливы, потому что к ним поступают лишние деньги. Если это также неоднократно не достигается ни одним игроком, то слишком переполняется от 90 миллионов евро. Это очень маловероятно, потому что вторая по величине призовая категория регулярно правильно опрокидывается несколькими игроками. Эта процедура продолжается таким образом, что в конце концов, игроки с двумя правильными цифрами и одним правильным евро номером теоретически могут выиграть миллионы.

Должен ли я платить налоги на Евроджекпот?

В Германии, если вы играете в лотерею в Германии, никаких налогов с самого выигрыша лотереи не взимается. Однако, если вы участвуете, например, в Швейцарии, Португалии или Испании, то выигрыш Евроджекпота должен облагаться налогом.

Как долго может быть погашен выигрыш евроджекпота?

Это сильно варьируется и зависит не только от штата и федерального штата/региона, но и от размера выигрыша. Пожалуйста, проверьте это специально для региона, в котором вы планируете разыгрывать билет.

Что будет с выручкой от Евроджекпота?

Одна половина возвращается игрокам в качестве выплаты, другая - в государственную казну стран. Отсюда - поддержка благотворительных проектов. Таким образом, с Евролотто ты делаешь что-то хорошее не только для себя, но и для общества по всей Европе.

Что лучше: Евроджекпот, Евромиллионы, Лотто 6aus49 или Пауэрбол?

Основные международные и национальные лотереи отличаются друг от друга. У каждого игрока будут свои предпочтения. Евромиллионы и Пауэрбол, например, имеют очень высокие джекпоты, в то время как Евроджекпот предлагает очень привлекательные шансы на выигрыш. В то же время, Лото 6aus49 значительно дешевле, чем другие лотереи, такие как Пауэрбол. Каждый игрок должен сам решить, какая лотерея подходит ему больше всего.

Где лучше играть в Евроджекпот: онлайн или в киоске?

Это тоже дело вкуса. Цифровизация привела к улучшениям и упрощениям во многих областях. Это относится и к участию в лотерее. В то время как многие люди до сих пор считают традиционным и приятным заполнение билета на реальной бумаге, другие ценят простоту и безопасность цифровой альтернативы. Мы считаем, что цифровой билет - это революция в лотерее, и всегда советуем играть онлайн, так как это также помогает окружающей среде, снижая потребление бумаги.

Eurojackpot Rules - Eurolotto Rules & FAQ

Keep an eye on the Eurojackpot rules and conditions of participation. Frequently asked questions and answers about the Eurolotto can be found in our FAQs.

Frequently Asked Questions (FAQs), i.e. the most frequently asked questions related to Eurojackpot lotto, are a typical first port of call for many newcomers to Eurolotto. They are consulted even before searching for a proper Eurojackpot guide. Therefore, we would also like to have a corresponding section on our site, where the most important questions are answered briefly and concisely.

Eurojackpot Instructions: How do I fill in the Eurojackpot lottery ticket correctly?

Five numbers and two euro numbers must be selected. These can be found next to each other in different areas on the ticket. In the case of an online lottery ticket, the system recognises incorrectly filled in tickets so that an invalid submission is not possible.

What is the probability of winning the Eurojackpot?

The chance of winning the jackpot is about 1:95 million. The chance of winning two correct numbers and one correct euro number (lowest prize category) is 1:42. The general chance of winning something is 1:26.

How much can I win in the Eurojackpot?

The Eurojackpot lottery is attractive. The minimum jackpot is always 10 million euros, which means that if you get all the numbers right, you will be a multi-millionaire. The maximum prize is 90 million euros.

How much does Eurojackpot cost?

The costs depend on the respective provider. Some providers charge extra per betting line, while others do not charge this extra fee. In this case, you only pay the actual entry fee of €2. Each provider states its conditions in its own Eurojackpot instructions. Online, the current ticket price is always calculated and displayed with every tip you make.

Which countries participate in the Eurojackpot?

There are a total of 18 participating countries in the Eurojackpot. These are Croatia, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, Germany, Hungary, Iceland, Italy, Latvia, Lithuania, the Netherlands, Norway, Poland, Slovakia, Slovenia, Spain and Sweden.

When did the first Eurojackpot draw take place?

The first Eurojackpot draw took place on 23 March 2012. At that time, people from Denmark, Germany, Estonia, Finland, the Netherlands and Slovenia took part, but other countries quickly joined the lottery association.

When is the Eurojackpot closing date?

The closing date varies depending on the country. It varies between Friday 5pm GMT and 8pm EET.

From what age can I participate in Eurojackpot?

Every adult player is allowed to play Eurojackpot. In Estonia, even teenagers as young as 16 are allowed to play Eurolotto.

How will I know if I have won the Eurojackpot?

If you follow the draw live, you will find out about your winnings first hand. Otherwise, you can see the Eurojackpot winning numbers right here on our site after the draw. However, always compare them in different sources. Mistakes happen and it can happen that you miss out on a win because the numbers have not yet been updated or because the numbers have been twisted.

How can I watch the Eurojackpot draw live?

An actual live broadcast will only take place on Finnish television on channel MTV3. It is not broadcast on the internet. However, the draw can be watched directly afterwards, and the winning numbers are immediately available on all relevant platforms.

When is the Eurojackpot draw held?

The Eurojackpot numbers will be drawn on Friday evening in Helsinki, Finland. The time of the Eurojackpot draw is at 9pm (GMT).

How do I get my Eurojackpot winnings?

For small winnings, this can happen very quickly, because they can be paid out directly where the ticket was tipped. With larger winnings, it must first be checked whether everything is above board. It then takes one to two weeks until you have the money. Enough time to plan what to do with it. Be responsible.

Can I use a Eurojackpot ticket more than once?

You can always type with the same combination of numbers. This is not a problem and even happens quite often in practice. But then you always hand in a newly typed ticket. There are also so-called season tickets. You sign up for these once like a subscription and continue typing automatically until you cancel the ticket.

What is the highest Eurojackpot win?

The maximum amount is always 90 million euros. However, depending on the time, 90 million euros is not the same as 90 million euros. Due to inflationary fluctuations of the euro, the value of the highest Eurojackpot jackpot varies continuously. The most valuable Eurolotto jackpot was won in 2016. It was worth the equivalent of over 81 million British pounds.

What happens if the Eurojackpot jackpot is at 90 million and is not hit?

Then the players in the second highest prize category are happy, because the surplus money flows to them. If this is also repeatedly not reached by any player, it too overflows from 90 million euros. This is very unlikely, because the second highest prize category is regularly tipped correctly by several players. This procedure continues so that in the end, players with two correct numbers and one correct euro number can theoretically win millions.

Do I have to pay taxes on the Eurojackpot?

In Germany, if you play the lottery in Germany, no taxes are due on the lottery winnings themselves. However, if you participate in Switzerland, Portugal or Spain, for example, Eurojackpot winnings must be taxed.

How long can the Eurojackpot winnings be redeemed?

This varies greatly and depends not only on the state and the federal state/region, but also on the amount of the winnings. Please check this specifically in relation to the region where you plan to play the ticket.

What happens to the Eurojackpot proceeds?

One half goes back to the players as a payout, the other half goes into the state coffers of the countries. From this, charitable projects are to be supported. Thus, with Eurolotto you are not only doing something good for yourself, but also for society throughout Europe.

Which is better: Eurojackpot, Euromillions, Lotto 6aus49 or Powerball?

The major international and national lotteries differ in different ways. Each player will have his or her own preferences. Euromillions and Powerball, for example, have very high jackpots, while Eurojackpot offers very attractive chances of winning. At the same time, Lotto 6aus49 is significantly cheaper than other lotteries such as Powerball. Every player has to decide for himself which lottery suits him best.

Where is it better to play Eurojackpot: online or at the kiosk?

That, too, is a matter of taste. Digitalisation has led to improvements and simplifications in many areas. This also applies to lottery participation. While many people still find it traditional and nice to fill out a ticket on real paper, others appreciate the simplicity and security of the digital alternative. We consider the digital ticket to be the revolution of the lottery and would always advise playing online, as this also helps the environment by reducing paper consumption.